Ср, 01:21
Сервис Запчасти
+7(952)9569695
Каждый день с 09:00 до 19:00
  • icq number
  • skype login
  • Аренда авто в Франкфурте



     

    Размещение заказа. 
    Клиент может заказать любую деталь из интернет-магазина  в режиме on-line. 
    Каждая б/у деталь является уникальной и идентифицируется следующим набором параметров, отображаемых в каталоге 
    • Индивидуальный номер;
    • Марка, модель и модификация автомобиля, с которого эту деталь сняли;
    • Комплектность (для деталей в сборе);
    • Фотографии;
    • Перечень явных дефектов.

    Клиент может запросить дополнительную информацию о детали до размещения заказа. Она будет предоставлена по мере возможности.

    Оформление заказа 
    После размещения заказа в режиме on-line на электронный адрес Клиента, указанный при регистрации, высылается Подтверждение Заказа, содержащее следующую информацию:
    • Номер заказа и дата размещения
    • Параметры идентификации детали, а также дополнительную информацию о детали, предоставленную по просьбе Клиента
    • Стоимость заказанных деталей (при условии оплаты БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД) 
    • Реквизиты для оплаты
    Внимание
    Стоимость доставки запчастей Б/У в Воронеж из других городов России оплачивается дополнительно и прибавляется к стоимости заказа  (мин.стоимость услуг ТК 500 руб)
    Стоимость  курьерской доставки в приделах г.Воронежа (осуществляется по желанию Клиента) от 250 руб.

     

    Прием заказа к исполнению 
    Заказ принимается к исполнению Поставщиком после осуществления Клиентом 100% предоплаты полной стоимости заказа(Если Вы по каким либо причинам не хотите делать 100% предоплату пожалуйста не тратьте свое и наше время.)
    Клиент может осуществить предоплату
       Банковским переводом (СБЕРБАНК, АЛЬФА БАНК.) Дата получения предоплаты считается датой приема заказа к исполнению. Осуществляя предоплату, Клиент признает, что он ознакомлен с правилами работы  интернет-магазина   и согласен с ними. 
    Осуществляя предоплату, Клиент признает, что он получил Подтверждение Заказа от ОПЕРАТОРА и согласен со всеми условиями исполнения заказа Поставщиком, изложенными в этом письме. Осуществляя предоплату, Клиент признает, что совокупная информация о Б/У детали, которая ему предоставлена, является достаточной для принятия им решения о целесообразности приобретения данной детали. 
    Если Клиент не осуществил предоплату за размещенный заказ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента размещения заказа, заказ аннулируется.

    Исполнение заказа 
    Заказ считается исполненным в момент поступления в момент поступления всех заказанных деталей в офис/склад представителя  интернет-магазина   и уведомления Клиента об исполнении заказа. 
    В случае невозможности исполнения заказа представитель обязан незамедлительно уведомить об этом Клиента, аннулировать заказа и возвратить Клиенту 100% предоплаты  за этот заказ в трёх дневный срок.

    Отмена заказа 
    Клиент может отменить собственный заказ, принятый к исполнению но не исполненный Поставщиком. Отмена осуществляется посредством уведомления Менеджера закрепленного за Клиентом или представителя интернет-магазина,где оформлялся заказ, заказ при этом аннулируется. 
    В случае отмены заказа Клиентом после истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% предоплаты за отмененный заказ. 
    В случае отмены заказа Клиентом до истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении заказа,   представитель   интернет-магазина   имеет право удержать до 50% предоплаты за отмененный заказ в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.

    Стоимость курьерских,транспортных услуг по  доставке/возврату деталей, удерживается  представителем  в безусловном порядке.
    Получение заказа 

    Клиент может забрать заказанные детали  в любой день после получения уведомления об исполнении заказа.Сроки по условиям возврата при этом начинаются с момента уведомления об выполнении заказа .
    Выдача деталей производится только лично Клиенту, разместившему заказ (ФИО в Подтверждении Заказа), по предъявлению документа, удостоверяющего личность. 
    Клиент и представитель   интернет-магазина   проводят совместный осмотр деталей и подписывают бланк-заказа, в котором фиксируются следующие фактические данные по каждой детали:
    • Индивидуальный номер;
    • Комплектность (для деталей в сборе);
    • Перечень явных дефектов;
    • Соответствие дополнительной информации о детали, предоставленной Поставщиком по просьбе Клиента, фактическому состоянию детали.
     Представитель   интернет-магазина  предоставляет Клиенту документацию, подтверждающую приобретение заказанных деталей.

    Курьерская доставка г.Воронеж 
    По желанию Клиента  осуществляем курьерскую доставку заказанных деталей по любому адресу, указанному Клиентом, в черте города.  
    Стоимость курьерской доставки не входит в стоимость заказа и не покрывается предоплатой, осуществленной Клиентом. 
    Клиент оплачивает стоимость доставки курьеру на месте по факту получения деталей. 
    Процедура получения деталей по адресу Клиента аналогична процедуре получения деталей в офисе Поставщика/представителя  интернет-магазина  Представителем Поставщика в данном случае является Курьер.

    Отказ Клиента от получения заказанных деталей 
    Клиент может отказаться от получения заказанных деталей. 
    В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае несоответствия фактических параметров детали, зафиксированных в бланке заказа, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался. 
    В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае соответствия фактических параметров детали, зафиксированных в бланке заказа, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа. 
    Выплата Клиенту стоимости деталей, от получения которых он отказался, производится в офисе Поставщика(авторазборки) по адресу(Город) первоначального  нахождения детали, указанному непосредственно перед оплатой/оформлением заказа . 
    Клиент в праве поручить  представителю  интернет-магазина  урегулирование задолженности Поставщика(разборки) в течении 15 дней. 
    Стоимость курьерской доставки, осуществленной представителем интернет-магазина по просьбе Клиента, удерживается  в полном размере независимо от условий отказа (исключение несоответствие детали с указанной  деталью в бланке заказа) Клиента от получения заказанных деталей.


    Возврат приобретенных деталей 

    Клиент имеет право предъявить к возврату приобретенные детали в течение 3 (трех) рабочих дней с даты уведомления(SMS, эл.почта) об исполнении заказа . Детали принимаются к возврату  лично от Клиента по предъявлению документа, удостоверяющего личность и бланка заказа. 
    Условия принятия к возврату проданной детали:
    • Наличие индивидуального номера, зафиксированного в заказе;
    • Отсутствие явных дефектов, не зафиксированных в заказе;
    • Отсутствие следов пачкающих веществ (масло, солидол, др.).
    Основания выплаты Клиенту 100% стоимости детали, принятой к возврату:
    • Невозможность установки детали на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера);
    • Некорректная работа детали после ее установки на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера).

    Кузовные б/у авто запчасти (крыша, лонжероны, двери, крылья задние стойки и т.д.) возврату и обмену не подлежат.В случае если деталь не подошла или неисправна, работы СТО (Станциях Технического обслуживания) не оплачиваются ни при каких условиях.

     
    При отсутствии подтвержденных оснований на возврат, Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, принятых к возврату, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа. 
    Стоимость курьерских,транспортных услуг по  доставке/возврату деталей, удерживается  представителем  в безусловном порядке.
    По истечении 3 (трех) рабочих дней с даты уведомления о исполнении заказа, приобретенные детали к возврату не принимаются.
    Поставщик(авторазборка) может увеличить срок на проверку детали/агрегата до 7 рабочих ( подробнее у Представителей интернет-магазина ) дн..

     
    Вы должны знать ,что в минимальную сумму услуг по доставке в Ваш город входит груз не более 30 кг.,0.2 куб.м.Другими словами у Вас есть возможность приобрести для Вашего авто  нужные Вам детали, общий вес и габариты в совокупности не превышающие указанных параметров и платить доставку как за один груз!
     
     
    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)

     

                            
    Новости сайта

    Шестерня (шкив) распредвала Land Rover

    Продана в г. Воронеж 

    Есть другие запчасти б/у

    ...

    Накладка декоративная Golf IV

    Продана в г. Воронеж 

    Есть другие запчасти б/у

     

    ...

    Стакан передний правый БМВ Е34

    Продан г. Воронеж 

    есть другие запчасти BMW

    ...

    Наверх