Чт, 00:57
Сервис Запчасти
+7(952)1023846
Каждый день с 10:00 до 21:00
  • icq number
  • skype login
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 29
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Копейка возвращается ! В интернете гуляют  Шпионские фото новой копейки ВАЗ 2101, сделанные во время дорожных испытаний 



     

    ВАЗ | Просмотров: 140 | Добавил: Админы | Дата: 18 Мар 2017

    Турбонаддув. Всем ли он нужен?

    Словосочетание «турбированный двигатель», как правило, ассоциируется с чем-то резвым и быстрым. В большинстве случаев, это предположение соответствует действительности, так как применение турбонаддува в двигателях внутреннего сгорания самый эффективный способ увеличить его мощность, а значит и подвижность самого автомобиля.

    Начиная с 2000 – х годов системы турбонаддува перестали быть «обузой» для своих владельцев, так как они больше не отнимают ресурс работы у двигателя. Применение высокопрочных материалов при изготовлении турбин, а также контуров дополнительного водяного охлаждения ДВС, включающие электромотор, позволило увеличить срок службы самих турбокомпрессоров в несколько раз, а также упростило процедуру использования турбированных моторов. 

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 834 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013

    Модернизируем тормозную систему автомобиля

    Необходимость в модернизации тормозной системы автомобиля может понадобиться в двух случаях. Во-первых, уделить внимание тормозной системе придётся, когда транспортное средство подготавливается для движения в экстремальных режимах высоких скоростей. Речь идет о «полной прокачке» автомобиля, на котором планируется участие в гонках.

    Кроме того, если владелец машины хотя и не планирует принимать участие в гонках, но, тем не менее, решил подвергнуть свой автомобиль значительному тюнингу, от модернизации тормозной системы будет также не уйти. Как известно, тюнинг любого автомобиля являет собой доведение его основных качеств до того уровня, который требуется конкретному владельцу машины. Именно поэтому так распространены случаи тюнинга и без того серьёзных машин с «горячим характером», полученным ещё на заводе. В этом случае, изменение одной системы влечет за собой переделку второй, за ней – третьей, а в итоге получается капитальная модернизация всего автомобиля. В этом нет ничего странного – практически все системы и узлы в автомобиле взаимосвязаны друг с другом. Так, повышение мощности силового агрегата в обязательном порядке потребует повысить эффективность тормозной системы. Ведь штатные тормоза рассчитаны на эффективное торможение машины со стандартными заводскими характеристиками, а остановить автомобиль с тюнингованным мотором и подвеской на высокой скорости с обычными тормозами будет весьма трудно.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1241 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013

    Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания. Идея разделить функции пружин и демпфирующих устройств была вынужденной. Широкое внедрение независимой подвески, значительно повышающей комфорт и управляемость, подвело к этому чисто конструктивно. С приходом винтовых пружин вместо рессор рядом с ними так и просилось что-нибудь цилиндрическое. К тому же, разболтанную рессору приходилось менять целиком или перетягивать, что по трудоемкости значительно превосходило замену пары амортизаторов, закрепленных двумя гайками каждый.
    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1031 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013

    Чем отличаются системы полного привода?

    На сегодняшний день становятся все популярней кроссоверы и внедорожники. Одно из самых главных достоинств таких автомобилей является полноприводная система. Но стоит заметить, что полный привод у разных моделей имеет существенные различия. Попробуем разобраться.

    Абсолютно все типы полного привода можно разделить на три основных: автоматически подключаемый (On Demand Full Time), постоянный (Full Time) и временно подключаемый (Part Time). 
    Начнем с самого простого - временно подключаемого полного привода. Режим Part Time не позволяет автомобилю двигаться в полноприводном режиме длительное время. Дело в том, что такой тип привода не имеет межосевого дифференциала, который компенсирует разницу в скорости вращения задней и передней оси. Поэтому движение по нормальному дорожному покрытию на полном приводе значительно сокращает срок службы трансмиссии.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 929 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013

    Переводим двигатель с минерального масла на синтетическое

    При наступлении зимнего сезона особое внимание автовладельцы уделяют двигателю своего автомобиля, который работает на минеральном масле. Это объясняется довольно просто. Именно зимой в холодное время автолюбителей подстерегают несколько важных проблем: увеличение экономичности, степени сжатия, завод двигателя.

    Когда наступают морозы, минеральное масло становится густым, стартер двигателя полностью «выкладывается», чтобы провернуть один разок коленвал двигателя.

    Однако при замене в двигателе минерального масла на качественное синтетическое ситуация в корне меняется, причем положительно — двигатель с первого раза заводится, а заряд аккумулятора расходуется весьма экономично и сохраняется дольше.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 2123 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013

    13502765 Аккумулятор 60 Ам/ч T300
    95493855 Амортизатор задний T300
    95479781 Амортизатор задний T300
    95016765 Амортизатор задний T300
    95016766 Амортизатор задний T300
    95152165 Амортизатор задний откидной двери левый T300
    95470709 Амортизатор задний откидной двери левый T300
    95470710 Амортизатор задний откидной двери прав T300
    95152166 Амортизатор задний откидной двери прав T300
    95460678 Бампер задний T300 (хэтчбек)
    95903197 Бампер задний с отверстиями под датчики парковки T300 (седан)
    95019927 Бампер передний T300

    Разное | Просмотров: 7748 | Author: Авторазборка | Добавил: Админы | Дата: 26 Июл 2013

    На большинстве автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Устройство его достаточно сложно даже для специалиста, тем более для рядового водителя-непрофессионала. Однако при покупке машины всегда всегда идёт речь о характеристиках двигателя. Неспециалист обычно теряется перед выбором автомобиля вообще или конкретной его версии в частности. Попробуем разобраться в основных технических характеристиках двигателя внутреннего сгорания.

    Сколько цилиндров?

    В современных автомобилях от 2 до 16. Этот достаточно серьезный показатель. Так, два двигателя с одинаковым объемом и мощностью могут сильно различаться по другим параметрам.

    Расположение цилиндров

    Два типа: рядное (последовательное) и V-образное (двухрядное), когда на одном коленчатом валу цилиндры расположены с обеих сторон. В этом случае важную роль играет угол развала цилиндров. Большой угол развалапонижает центр тяжести, облегчает охлаждение и подачу масла, но при этомснижаются динамические характеристики и увеличивается инерционность. Малый угол позволяет снизить вес и инерционностьно ведёт к более быстрому перегреву.
    Радикальная разновидность — оппозитный двигатель с углом развала в 180°. В этом случае все его преимущества и недостатки максимальны. Еще одна разновидность — W-образный (четырёхрядный; два синхронизированных и включенных в общую систему привода V-образных двигателя). 

    Разное | Просмотров: 1072 | Добавил: Админы | Дата: 07 Май 2013

    Бывает так, что автомобиль к нам на разборки попадает не в самом лучшем состоянии. Ну после аварии там или какого другого ДТП. Короче некоторые вещи с него продавать уважаемым покупателям просто неловко. Нас часто спрашивают, что вы с ними делаете. Обычно, мы, как доблестные последователи крокодила Гены и всех пионеров СССР, пополняем фонд металлолома России. Но в этот раз мы решили провести предварительную, так сказать, обработку товара. Для собственного любопытства.

    Взяли мы пенку двери. Немного подготовились и... проверили её на прочность. Инструментами проверки мы выбрали:

    1. Сайга 12С (12-й калибр) — гладкоствольный инструмент,
    2. 5,6 (.22 LR) Карабин охотничий СМ-2КО,  7,62х39 Сайга МК — нерезной инструмент.

    К гладкоствольному оружию были взяты: пулевой патрон, 2 основных дробовых патрона «0» и «0000». Как правило их закупают к пострелушкам, поездкам в  тир,  выездам на природу.

    На двери от Volkswagen Jetta 2011 года вмятины и царапины, некондиция одним словом.

     

    Разное | Просмотров: 994 | Добавил: Админы | Дата: 11 Апр 2013

    Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.

    RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

    555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

    GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

    Разное | Просмотров: 6530 | Добавил: Админы | Дата: 05 Фев 2013

    1-10 11-20 21-29
    Новости сайта

    Для Опель Вектра А ГТЦ,ступица

    Продана в Воронежскую обл.

    Есть еще!

     

    ...

    Двигатель Гольф в разбор

    ДВС для VW Golf II , Jetta II 1983-1992 

    В разбор поступил двигатель 1.6 EZ кар...

    Полка в багажник Форд Мондео 1

    Полка

    Для Ford Mondeo 1 1993-1996

    Продана в г. Саратов 

    ...

    Свеча накаливания Тойота

    Свеча накаливания TOYOTA LAND CRUISER 3.0TD

    Продана в г. Тверь 4 шт.

    Есть другие ...

    Наверх