• Контакты
  • О компании
  • Информация
  • Новости
  • Скидки 
  • Приветствую Вас Заглянувший
  • Пн, 21:07
    Сервис Запчасти
    +7(952)5490578
    Каждый день с 10:00 до 21:00
  • Автосервис
  • Запчасти
  • Главная » Статьи » TOYOTA

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Toyota Celica — автомобиль, выпускавшийся известной японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Company.


    На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-trac в США) производилась с 1986 по 1999. Cистема сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Были доступны кузова хэтчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-ти летняя история модели.

    TOYOTA | Просмотров: 2422 | Добавил: TasH_KenT | Дата: 06 Май 2011 | Комментарии (0)


    2002 Toyota Celica SS-I ZZT230

    Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновленные колеса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Коплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушным интеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Нм момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.



    TOYOTA | Просмотров: 2594 | Добавил: TasH_KenT | Дата: 06 Май 2011 | Комментарии (0)

    Новости сайта

    С наступающим 2019 годом!

    Спасибо за то, что Вы с нами! Желаем, конечно же, успехов и процветания Вам! Пусть все в нас...

    Запчасти стали дешевле !

    Бампер Опель Вектра А рестайл 

    Стоил 5200 ,а теперь всего 2000 .

    ...

    Акция на СТО!!!

    Получи скидку на услуги сервиса в Воронеже!

    Подробнее....

     

    ...

    9 мая 2018

    С днём победы , друзья!!!

    ...

    Наверх