• Контакты
  • О компании
  • Информация
  • Новости
  • Скидки 
  • Приветствую Вас Заглянувший
  • Пн, 21:08
    Сервис Запчасти
    +7(952)5490578
    Каждый день с 10:00 до 21:00
  • Автосервис
  • Запчасти
  • Главная » Статьи » Тюнинг и аксессуары

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Турбонаддув. Всем ли он нужен?

    Словосочетание «турбированный двигатель», как правило, ассоциируется с чем-то резвым и быстрым. В большинстве случаев, это предположение соответствует действительности, так как применение турбонаддува в двигателях внутреннего сгорания самый эффективный способ увеличить его мощность, а значит и подвижность самого автомобиля.

    Начиная с 2000 – х годов системы турбонаддува перестали быть «обузой» для своих владельцев, так как они больше не отнимают ресурс работы у двигателя. Применение высокопрочных материалов при изготовлении турбин, а также контуров дополнительного водяного охлаждения ДВС, включающие электромотор, позволило увеличить срок службы самих турбокомпрессоров в несколько раз, а также упростило процедуру использования турбированных моторов. 

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1029 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013 | Комментарии (0)

    Модернизируем тормозную систему автомобиля

    Необходимость в модернизации тормозной системы автомобиля может понадобиться в двух случаях. Во-первых, уделить внимание тормозной системе придётся, когда транспортное средство подготавливается для движения в экстремальных режимах высоких скоростей. Речь идет о «полной прокачке» автомобиля, на котором планируется участие в гонках.

    Кроме того, если владелец машины хотя и не планирует принимать участие в гонках, но, тем не менее, решил подвергнуть свой автомобиль значительному тюнингу, от модернизации тормозной системы будет также не уйти. Как известно, тюнинг любого автомобиля являет собой доведение его основных качеств до того уровня, который требуется конкретному владельцу машины. Именно поэтому так распространены случаи тюнинга и без того серьёзных машин с «горячим характером», полученным ещё на заводе. В этом случае, изменение одной системы влечет за собой переделку второй, за ней – третьей, а в итоге получается капитальная модернизация всего автомобиля. В этом нет ничего странного – практически все системы и узлы в автомобиле взаимосвязаны друг с другом. Так, повышение мощности силового агрегата в обязательном порядке потребует повысить эффективность тормозной системы. Ведь штатные тормоза рассчитаны на эффективное торможение машины со стандартными заводскими характеристиками, а остановить автомобиль с тюнингованным мотором и подвеской на высокой скорости с обычными тормозами будет весьма трудно.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1410 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013 | Комментарии (0)

    Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания. Идея разделить функции пружин и демпфирующих устройств была вынужденной. Широкое внедрение независимой подвески, значительно повышающей комфорт и управляемость, подвело к этому чисто конструктивно. С приходом винтовых пружин вместо рессор рядом с ними так и просилось что-нибудь цилиндрическое. К тому же, разболтанную рессору приходилось менять целиком или перетягивать, что по трудоемкости значительно превосходило замену пары амортизаторов, закрепленных двумя гайками каждый.
    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1238 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013 | Комментарии (0)

    Чем отличаются системы полного привода?

    На сегодняшний день становятся все популярней кроссоверы и внедорожники. Одно из самых главных достоинств таких автомобилей является полноприводная система. Но стоит заметить, что полный привод у разных моделей имеет существенные различия. Попробуем разобраться.

    Абсолютно все типы полного привода можно разделить на три основных: автоматически подключаемый (On Demand Full Time), постоянный (Full Time) и временно подключаемый (Part Time). 
    Начнем с самого простого - временно подключаемого полного привода. Режим Part Time не позволяет автомобилю двигаться в полноприводном режиме длительное время. Дело в том, что такой тип привода не имеет межосевого дифференциала, который компенсирует разницу в скорости вращения задней и передней оси. Поэтому движение по нормальному дорожному покрытию на полном приводе значительно сокращает срок службы трансмиссии.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1110 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013 | Комментарии (0)

    Переводим двигатель с минерального масла на синтетическое

    При наступлении зимнего сезона особое внимание автовладельцы уделяют двигателю своего автомобиля, который работает на минеральном масле. Это объясняется довольно просто. Именно зимой в холодное время автолюбителей подстерегают несколько важных проблем: увеличение экономичности, степени сжатия, завод двигателя.

    Когда наступают морозы, минеральное масло становится густым, стартер двигателя полностью «выкладывается», чтобы провернуть один разок коленвал двигателя.

    Однако при замене в двигателе минерального масла на качественное синтетическое ситуация в корне меняется, причем положительно — двигатель с первого раза заводится, а заряд аккумулятора расходуется весьма экономично и сохраняется дольше.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 2369 | Добавил: Админы | Дата: 05 Авг 2013 | Комментарии (0)


    При слове «конверсия» вспоминаются кастрюли-скороварки, титановые лопаты, утюги и прочая домашняя утварь, которую в годы «перестройки» вместо танков и ракет пытались выпускать «почтовые ящики», они же оборонные заводы.

     Однако все могло быть вовсе не так мелочно и примитивно: в предприятиях советской «оборонки» был заложен столь высокий потенциал, что он принес бы славу и успех практически в любом высокотехнологичном применении, даже в самом неожиданном. Например – в автоспорте!
    Еще в 1959 году в авиационном КБ Антонова создали гоночный автомобиль «Киев Спорт». Увы, стать серийным ему так и не удалось, в свое время было выпущено всего лишь три экземпляра, из которых сохранился один.

    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1517 | Author: Роман | Добавил: Админы | Дата: 04 Фев 2013 | Комментарии (0)

    ПломбаРемонт трещин, дыр, раковин может быть выполнен без сварки? 
    Не так давно в Россию из Штатов была привезена оригинальная технология ремонта механических повреждений в чугунных и алюминиевых корпусных деталях, позволяющая обходиться без сварочного аппарата и вообще без какого-либо нагрева восстанавливаемой детали. Метод, в принципе, не нов — понятие «холодная сварка» известно многим, однако разработчиками оно поставлено на совершенно новый качественный уровень. 
    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1829 | Добавил: TasH_KenT | Дата: 01 Сен 2011 | Комментарии (0)


        В настоящее время большинство владельцев предпочитают использовать оригинальные запасные части. Это объясняется тем, что наиболее оптимальным вариантом для восстановления эксплуатационных параметров является замена износившихся частей на аналогичные изделия. При правильном монтаже такие запчасти являются гарантией длительного периода эксплуатации, а также того, что автомобиль будет полностью соответствовать первоначальным характеристикам, которыми он обладал после выпуска с конвейера. 
    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1087 | Добавил: TasH_KenT | Дата: 01 Сен 2011 | Комментарии (0)

        Подключение ГЛОНАСС предполагает вначале приобретение оборудования, в частности трекера – устройства навигации. При этом необходимо проверить: входит ли данная модель в перечень устройств, поддерживаемых ГЛОНАСС. Трекеры подразделяются на персональные, на трекеры для транспорта и для других целей. Персональные используются для контроля над передвижением людей или животных. Транспортные трекеры устанавливаются на транспортном средстве и подключаются к различным его системам. Что позволяет передавать на сервер не только координаты объекта, но и информацию о его техническом состоянии.
    Тюнинг и аксессуары | Просмотров: 1348 | Добавил: TasH_KenT | Дата: 01 Сен 2011 | Комментарии (0)

    Новости сайта

    С наступающим 2019 годом!

    Спасибо за то, что Вы с нами! Желаем, конечно же, успехов и процветания Вам! Пусть все в нас...

    Запчасти стали дешевле !

    Бампер Опель Вектра А рестайл 

    Стоил 5200 ,а теперь всего 2000 .

    ...

    Акция на СТО!!!

    Получи скидку на услуги сервиса в Воронеже!

    Подробнее....

     

    ...

    9 мая 2018

    С днём победы , друзья!!!

    ...

    Наверх